Наружная реклама на светодиодных экранах

narujnaya_reklamaПо мере того как регулярно внедряются новые и инновационные технологии, методы продвижения и брендинга, применяемые предприятиями, быстро меняются. Новейшая форма рекламы – реклама на «уличных светодиодных экранах». Это экраны, которые по своей природе являются динамическими и обычно используются вместо традиционных рекламных щитов. Экран дисплея, как правило, предпочтительнее из-за того, что это единовременное вложение, после которого пользователи будут иметь возможность настраивать его каждый раз, когда они придумывают что-то новое для витрины.

Динамический контент

Этот вариант рекламы является популярным и жизнеспособным вариантом в настоящее время, когда владельцы бизнеса ищут способы заставить головы поворачиваться и ловить взгляды прохожих. Хотя это может показаться наилучшим из доступных вариантов, важно проверить некоторые факторы, прежде чем инвестировать в светодиодный дисплей, чтобы вложенные деньги могли быть долгосрочным вложением, а не ошибкой. В настоящее время уличные светодиодные экраны появляются почти во всех вертикалях — будь то отели, рестораны, транспортные средства, торговые точки, развлекательные центры и многое другое. Есть несколько причин их популярности. Наружная реклама через светодиодные экраны —  может делать то, чего статические дисплеи никогда не могли бы делать, то есть предоставлять развлекательный и динамичный контент, который имеет отношение к аудитории, событию, времени суток и многому другому. Например, ресторан может рекламировать свои нынешние специальные предложения на входе, чтобы привлечь внимание прохожих. Или, с другой стороны, торговый центр может использовать цифровые рекламные щиты для рекламы и поиска маршрута.

Экономическая эффективность

Очевидно, что стоимость наружных светодиодных экранов значительно снизилась за последние несколько лет, что вдохновляет клиентов использовать ее по-новому и инновационно. Кроме того, многие компании наслаждаются экономически выгодным впечатлением от этих экранов, если сравнивать их с традиционной наружной рекламой. Имейте в виду стоимость печати и повторной печати традиционной формы вывесок для наружной площадки. Большинство печатных материалов долго не хранятся в компонентах, что означает, что они должны быть перепечатаны последовательно. Также это приведет к увеличению расходов. Таким образом, светодиодная видеостена является гораздо более простым и экономичным вариантом. Потребители уделяют значительное внимание наружным светодиодным дисплеям и запоминают цифровой контент, а не статичные вывески на основе печати. За этим стоит множество факторов, но главный из них заключается в том, что людей больше привлекает цвет, движение и оригинальность. Например, во многих мегаполисах светодиодные дисплеи расположены повсюду, куда бы вы ни посмотрели, продавая все, от недвижимости и продуктовых магазинов до автосалонов, ресторанов и больниц.

Размещение рекламы на сайте и обмен ссылками: mail@led-ekran.ru