-
Продукция
-
Светодиодные автомобильные строки
25 Февраль 2020Для большей части предпринимателей реклама является... -
Светодиодный информационный экран
10 Февраль 2020В последнее время светодиоды широко используются... -
Необычные лампы
29 Январь 2020При слове «лампочка» у человека появляется образ... -
MultiTouch технология
10 Август 2018Технический прогресс не стоит на месте. В наши дни...
-
Акцентное освещение витрин
То, что люди «покупают глазами», давно известный факт, поэтому освещение витрин в магазинах играет важную роль в маркетинге. В том случае маркетологи правильно использовали LED освещение.
Нормы освещения
Поскольку в современном мире рынок насытился товарами, то продавать стало куда сложнее. Особенно это ощущается у розничников, что привело к сменам стандартов ведения бизнеса. Если рассматривать освещение через призму отечественных норм, то уровень освещённости торгового помещения не должен быть ниже 500 ЛК (люкс). К слову, эти показатели должны быть и в аптеках, и в парикмахерских, и в учебных аудиториях. Но на практике этот уровень маловат, потому что свет конкурирует с солнечным освещением за пределами помещения. Другими словами, посетитель, зайдя с улицы, воспримет освещение недостаточным, что негативно отразится на его первом впечатлении в торговом зале. Особенно это важно в розничных магазинах, где клиент долго не задерживается, и его зрение не успевает адаптироваться. Конечно же, не нужно торговое помещение приравнивать к уличному естественному освещению, где солнце светил до 30 тыс. ЛК.
На что способна LED подсветка
К примеру, свет в помещении 900 ЛК, то в этом случае можно добавить акцентное освещение в среднем на 50-100 % больше. Средний показатель потому, что каждый цвет отличается своим светопоглощением. То есть, чем товар темнее, тем его светопоглощаемость больше и, соответственно, меньше светоотражаемость. Поэтому, чтобы не теряться в большом зале, эта группа товаров нуждается в дополнительном, более сильном подсвечивании. Освещая витрины, не нужно забывать, что не все товары нуждаются в дополнительной подсветке. К слову, светодиодное освещение не оказывает никакого влияния на скоропортящиеся продукты.
Дополнительная подсветка кондитерского или кулинарного отдела направлена на то, чтобы пробудить у покупателя аппетит. А элитный алкоголь подсвечивают для того, чтобы напомнить покупателям о грядущих праздниках, к которым нужно готовиться заранее. Также с помощью акцентного освещения можно не только выделить товар, но и показать его прелести. Например, свежее мясо, при ярком LED-освещении, имеет приятный розовый цвет, а фрукты кажутся натуральнее. В результате, продукция выглядит свежей, натуральной и полезной. Получая такую информацию, человеческий мозг выделяет её, как более ценную и запускает механизм покупки.
Освещение непродовольственных товаров
Особое значение LED-освещение приобретает в магазинах одежды, парфюмерии, ювелирных украшений и т. п. В этом случае цветовое решение должно планироваться изначально, учитывая общий интерьер помещения. Так, чем темнее стены и торговое оборудование, тем больше ЛК должно быть в основном освещении с 50 %-й накидкой акцентного освещения.
Что же касается подсветки внешних витрин, то, как показывает практика, магазины с ярким освещением, особенно в отдельных микрорайонах, представляют собой едва ли не центр цивилизации.