Технология, которая формирует рекламный опыт

texnologiya_kotoraya_formiruet_reklamnyj_opytИнновационные технологии помогают развивать рекламный опыт; побуждая бренды и их агентства проявлять большую креативность в отношении своего медиа-контента и проводить более длительные мультиформатные кампании, которые волнуют и удивляют потребителей. Экранные технологии больше не должны быть просто одномерной платформой для доставки, а становятся неотъемлемой частью полного опыта бренда, где движение, аудио и невероятный контент объединяются, чтобы создать значимые взаимодействия, которые в конечном итоге стимулируют взаимодействие, взаимодействие и продажи.

Экраны на розничном рынке

Как люди потребляют контент, изменилось благодаря росту мобильных технологий. Благодаря широкому использованию смартфонов и планшетов стало второй натурой переключаться между портретным и ландшафтным режимами, чтобы соответствовать контенту, и это поведение сильно повлияло на концепцию, лежащую в основе диапазона Epoch.  Благодаря репликации мобильного опыта на экранах, которые вращаются между пейзажем и портретом, Epochs обеспечивают высокоэффективную платформу для брендов, которые хотят размещать рекламу в инту-центрах, а также обеспечивают большую гибкость по сравнению с программированием с помощью способность демонстрировать диапазон социального, интерактивного и редакционного контента Intu. Захватывающее расписание для этих уникальных экранов вызовет желание людей посетить центр и продолжать возвращаться.

Экраны тестируют новые технологии

Экраны постоянно тестируют новые технологии и разрабатывают захватывающие цифровые кампании, которые повышают вовлеченность бренда, выход на рынок и время ожидания, делая экраны Epoch идеальным решением для их мест. Эти динамически разные экраны являются не только первыми в своем роде на рынке розничной торговли, они стимулируют инновации и оживляют ландшафт Digital Out of Home. Широкоформатные светодиодные экраны широко распространены в торговых центрах премиум-класса и городских центрах, но динамичное движение Epoch позволяет брендам взаимодействовать с потребителями с помощью более захватывающего и запоминающегося рекламного опыта. Экраны сосредоточены на предоставлении впечатляющих впечатлений для наших клиентов, а добавление экранов Epoch позволяет брендам иметь новые каналы для взаимодействия с покупателями и вести беседы, добавляя новый элемент для обслуживания клиентов. Цифровые инновации являются частью того, как работают экраны, и это является последним примером того, как используются новые технологии, которых в настоящее время нет на рынке розничной торговли, чтобы помочь брендам процветать и заставлять клиентов улыбаться.

Размещение рекламы на сайте и обмен ссылками: mail@led-ekran.ru