-
Продукция
-
Светодиодные автомобильные строки
25 Февраль 2020Для большей части предпринимателей реклама является... -
Светодиодный информационный экран
10 Февраль 2020В последнее время светодиоды широко используются... -
Необычные лампы
29 Январь 2020При слове «лампочка» у человека появляется образ... -
MultiTouch технология
10 Август 2018Технический прогресс не стоит на месте. В наши дни...
-
Создание контента для больших экранов
Поистине захватывающий большой экран — это больше, чем просто минимальное сжатие, яркие цвета или даже постоянное движение. Живое и динамичное содержание самого высокого качества делает инвестиции в большие экраны действительно стоящими. Поэтому, создание контента для больших экранов имеет большое значение.
Баланс при создании контента
Существуют различные школы мысли о создании контента для цифровых вывесок. Одна группа считает, что контент должен быть очень креативным, чтобы привлечь внимание. Для творчества должна быть ясная и обоснованная цель. Другая школа считает, что запоминающийся контент может быть хорош для имиджа компании, но не делает многого, чтобы побудить клиентов совершать покупки. Баланс между этими двумя подходами необходим, чтобы действительно максимально использовать внешние экраны. Контент должен быть сильным и креативным, но не должен превышать достоинства самой услуги или продукта. В конце концов, контент создается, чтобы влиять на решение о покупке покупателей.
Принципы создания
Следуя нескольким здравым принципам, контент может оказать желаемое влияние на аудиторию. Для наружного экрана рекламные объявления должны быть краткими, потому что у людей не будет много времени для регистрации и их вспоминания. Должны использоваться большие надписи, измеряющие минимум одну четверть экрана дисплея. Не имеет смысла применять глянцевый эффект или оттенки к тексту, потому что они будут невидимыми и труднодоступными для просмотра. Более того, они могут исказить надписи или сделать ее нечеткой. Должны использоваться такие шрифты, как Tahoma, Verdana, поскольку они более разборчивы на светодиодных экранах. Что касается цветов, контрастные цвета, такие как черный на белом, черный на желтом, белый на синем, желтый на черном, и синий на желтом, идеально подходят для контента на большом экране и обеспечивают наилучшие эффекты. Самое главное, текст содержания должен быть ясным, а не искаженным, иначе люди не будут второму взгляду.
Новейшие технологии
Расширенные операционные системы позволили включить статистические дисплеи, анимацию, графику и отличные звуковые эффекты вместе с динамическими изображениями, которые делают рекламу на больших экранах отличным опытом. Чтобы контент был действительно релевантным и влияющим, он должен быть адаптирован к требованиям отображения в реальном времени, т. е. он должен быть динамичным, иметь возможность изменяться и всегда оставаться свежим. Предоставляемая информация должна часто обновляться, чтобы связаться с клиентом, который всегда находится в поиске последних новостей. В светодиодных цифровых рекламных материалах контент является важнейшим элементом.