Лампы головного света для автомобилей

Лампы головного света для автомобилей

Уже в 90-е годы обычные лампы накаливания не устраивали автомобилистов. Прогресс не стоял на месте и такие лампы уже считались отживающими свой век. Тогда же в автомобильных фарах стали устанавливать люминесцентные лампы.

Ксеноновые лампы

Автомобилисты между собой такие лампы называют «ксенон». На самом деле эти лампы считаются металлогалогеновыми, внутри нее горит газовая смесь. Одним из составляющих этой смеси является газ ксенон.

Другие типы газоразрядных ламп не выдержали конкуренцию с ксеноновыми. Даже мощные натриевые лампы со светоотдачей в 200 люменов на 1 Вт уступили ксеноновым из-за узкого светового луча и желтого цвета.

В 1991 году компания Hella начала выпускать первый набор ксеноновых ламп для автомобилей BMW, которые получают питание от высоковольтного трансформатора (блока розжига).

Ксеноновые лампы дают достаточно много света. Они практически не нагреваются, не боятся вибраций, у них нет нити накаливания, поэтому они имеют больший срок эксплуатации.

Несмотря на все достоинства этих ламп, у них есть один недостаток: дорогое оборудование. Оригинальный блок розжига стоит от 14 до 18 тысяч, в зависимости от марки автомобиля.

Также вместе с лампами придется приобрести гидрокорректор уровня фар, который изменяет направление луча, когда автомобиль едет по неровной дороге, чтобы не слепить встречных водителей. Без омывателя фар вам тоже не обойтись, используя ксеноновые лампы, так как через грязные фары лучи начинают светить в разные стороны.

Светодиоды

Наиболее популярными среди автолюбителей считаются светодиоды. Мощность светового потока у них не высока, всего 70-150 люменов на 1 Вт, но они долговечны, недороги, компактны и для их питания не нужен дорогой блок розжига.

Эти лампы прекрасно освещают дорогу. Включая необходимые секции фары, можно регулировать яркость и направление луча света.

Высокие технологии

В скором времени в широкие массы будут внедрены технологии Matrix LED оптики, которые обладают интеллектом и не слепят хозяев встречных автомобилей, даже если включен дальний свет. При этих технологиях не будет необходимости пользоваться ближним светом фар. Компьютер и оптический датчик будет автоматически регулировать направление и мощность света.

Это будет способствовать большей безопасности на дорогах, наряду с подсветкой опасных объектов и пешеходов. В данное время эта технология считается самой передовой.

Лазеры

Лазеры считаются очень качественным источником света и достаточно экономичны. Дальность освещения у них выше, чем у предыдущего образца, а устройство гораздо сложнее. Они требуют точной настройки оптики и у них есть механический предохранитель на случай аварии. Эти лампы часто использовали на автогонках.

Разумный свет

Качественный головной свет фар – это не только хороший источник, но и «разумная» система управления. Еще во время войны использовались фары, которые поворачивались за колесами. В то время новинку не оценили, а наше время она получила вторую жизнь.

Оптическая линза меняет высоту и ширину луча, бортовой компьютер следит за встречным транспортом, скоростью, поворотами, сам меняет свет фар. Все это стало доступно автолюбителям.

Такие технологии повышают безопасность и комфорт при поездках в темное время суток, а также помогает водителю при активном движении в городе. При адаптированном освещении вы заметите любую ямку на дороге или пешехода в серой одежде.

Что впереди?

Лампы накаливания и газоразрядные доживают свой век. Обычные фары на автомобилях в скором времени заменят светодиодными. Вполне возможно, что лазерные лампы будут иметь большой спрос, несмотря на их стоимость, и придут на замену «ксенона».

Размещение рекламы на сайте и обмен ссылками: mail@led-ekran.ru