Цифровая реклама на светодиодных экранах

cifrovaya_reklama_na_svetodiodnyx_ekranaxЦифровая реклама становится все более популярной в качестве инструмента коммуникации для маркетологов. Вы сможете вспомнить, что видели эту вывеску повсюду — будь то в вестибюле гостиницы, в аэропорту, на вокзале или в крупных торговых и продуктовых лавках. Сам факт, что вы знаете об этом, доказывает его эффективность как устройства для привлечения внимания.

Гибкость в использовании

Это обеспечивает большую гибкость в использовании. Они эффективны для рекламных акций и рекламы в магазине. Они расширяют возможности получения дохода владельца бизнеса с помощью рекламы. Они предоставляют клиентам превосходный опыт, будь то в форме демонстрации продукта, инструкции по приготовлению пищи или в киосках, которые отображают карты для различных мест. Интерактивные экраны предоставляют покупателям еще один уровень развлечений и побуждают их задерживаться в магазинах. Светодиодные экраны могут использоваться для учебных программ, а мобильные светодиодные экраны — для создания бренда. Отзывы клиентов значительно улучшены благодаря использованию цифровых знаков. Это было подкреплено убедительными данными исследований из нескольких источников. Одно из таких исследований показывает, что более 80% потребителей привлекают к просмотру программ digital signage. На вопрос, считают ли они это интересным, 70% потребителей ответили утвердительно. По крайней мере, 41% придерживались мнения, что они предпочли бы посетить место, имеющее вывески в цифровых форматах. Самостоятельный отзыв бренда был возможен для 47% потребителей, которые просматривали рекламу с цифровыми вывесками. По сравнению с телевизионной рекламой, больше потребителей склонны вспоминать рекламу, которую они видели в цифровом формате, чем те, которые они видели по телевизору в тот же день. Показы в магазинах убеждают около 30% покупателей совершать покупки, а продажи увеличились на 15–60%, когда цифровые технологии и дисплеи были размещены в точках продаж.

Высокий уровень отзыва

Исследования также показали, что осведомленность об этой форме показа высока: 62% взрослых ответили, что видели это в течение последних 12 месяцев. Около 58% сообщили, что это было более уникально, чем другие СМИ, в то время как 53% сочли его более интересным, а 48% сочли его более интересным. Существует мало сомнений в том, что в крупномасштабных приложениях мерчендайзинга отображаемая информация имеет высокий уровень отзыва и более эффективно сохраняется потребителями при использовании цифровых знаков. Учитывая тенденцию к снижению цен на светодиодные экраны, ЖК-панели и воспроизводящее оборудование, даже небольшие предприятия могут позволить себе эту технологию.

Размещение рекламы на сайте и обмен ссылками: mail@led-ekran.ru